ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ПРИ:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований в «Руководства по эксплуатации», «Гарантийном талоне» и «Сервисной книжке»
4. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
5. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ LADA)
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ
-
Гарантийный талон
-
Сервисную книжку
-
Свидетельство о регистрации
-
Документ на право управления автомобилем
Предоставить Официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности
Предоставить Официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет Официального сервиса LADA
Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер :
- Гарантия на новые автомобили LADA
- Гарантия на новые LADA NIVA
- Гарантия на новые LADA NIVA Legend
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA VESTA, LADA XRAY, LADA GRANTA, НОВАЯ LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA LARGUS
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
-
6 ЛЕТ
Срок гарантии на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии
При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя.
Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.
За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.
Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.
8 ЛЕТ ИЛИ 120 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus)
-
10 ЛЕТ ИЛИ 160 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Для автомобилей семейства Largus